Категории
Категории

Германия 1935, 100-летие немецких железных дорог, Mi №580-583, MNH**OG, Mi 130 евро

Германия 1935, 100-летие немецких железных дорог, Mi №580-583, MNH**OG, Mi 130 евро
  • Германия 1935, 100-летие немецких железных дорог, Mi №580-583, MNH**OG, Mi 130 евро
Начальная цена
4 000 ₽
4000
RUB
Блиц-цена
4 300 ₽
До конца торгов
18 дней 13 часов
Окончание: 30 мая 2024 в 14:00
Местоположение
Москва
63
10 мая 2024 в 15:00
Геpмaния, 1935 г., 100-летие гeрмaнских железныx доpог., Миxeль 130 евpо

- Локомoтив "Opeл" - пeрвый парoвoз железнодoрoжнoгo сooбщeния Нюрнбepг-Фюpт. Лoкoмотив "Орeл" был пepвым лoкoмoтивом, кoторый нaчaли использовaть в Геpмaнии на железной дорoгe мeжду Нюpнбeргoм и Фюрт. Eго пеpвaя пoездка состоялась 7 декабря 1835. В этот день локомотив преодолел 3,7 км, транспортируя девять желтых вагонов за пятнадцать минут. Данный локомотив использовался вплоть до 1857 года.
- Экспресс-локомотив серии 03. Локомотивы данной серии имели классический дизайн. Производились они в период 1930-1939 г. Впоследствии локомотивы данного типа множество раз совершенствовались, используемые таким образом вплоть до 1970 г. окончательно выведены из производства они были в 1972 г.
- Дизельный скорый локомотив "Летучий голландец" VТ04. "Летучий Голландец", дизельный скоростной локомотив, введенный в строй в 1932 г. - самый скоростной экспресс на железнодорожном сообщении "Гамбург-Мюнхен". Паровоз стал своего рода легендой своего времени. Он мог развивать скорость до 70 миль в час и преодолевал расстояние между двумя городами за 2 часа 18 минут, что являлось сенсацией своего времени. Паровоз ходил по маршруту вплоть до 1939 г., когда Германия вступила на путь мировой войны и по железнодорожному сообщению начинают перевозить тяжелое вооружение, что отменило использование экспрессов. По окончании второй мировой в 1949 г. паровоз снова был введен в строй и перевозил пассажиров между двумя городами вплоть до 1957 г.
- Дизельный скорый локомотив серии "Ваurеihе" 05 001. Данный локомотив имел самый современный на тот период времени обтекаемый дизайн. Первые локомотивы данной серии были построены в 1934 г. В 1936 г. локомотив данной серии смог достичь рекордной на тот момент скорости для локомотива - 188 миль в час.
серия в обращении с 10.07.1935 по 31.12.1936
До зимы 1936 года немецкие железные дороги функционировали в соответствии с Версальским договором, подписанным Германией после поражения в 1-ой мировой. В соответствии с этим договором Германия была обязана предоставить свободу передвижения для товаров и лиц, следующих из союзных государств по территории Германии. Гитлер принял закон об отмене этих обязательств и утвердил специальную программу развития транспортных железнодорожных путей, как средство создания рабочих мест и развития стратегически важных транспортных коммуникаций в военное время.

Марки в идеальном состоянии.

За доставку любого количества лотов платите один раз.

В случае факта покупки в течении 1-2-х дней высылаю покупателю счет и реквизиты для оплаты лотов. Покупатель оплачивает счёт в течении трех рабочих дней! В случае неоплаты в этот срок даю еще три льготных дня для оплаты. После этого при неполучении оплаты выставляю отрицательный отзыв без уведомления. После оплаты покупатель сообщает адрес с индексом + ф.и.о. для пересылки лотов. Лот будет отправлен в течении 3-х рабочих дней после получения оплаты ПОЛНОЙ стоимости лота!