Категории
Категории

Отзывы и рейтинг на Auck.ru

Зачем оставлять отзыв?

Благодаря отзывам и рейтингу продавца другие пользователи смогут понять с кем им предстоит иметь дело и сделать правильный и безопасный выбор. Оставляя отзыв на продавца, обязательно подробно расскажите, как прошла сделка. Оставьте эту информацию для будущих покупателей, порекомендуйте продавца к сотрудничеству или наоборот, предупредите их о недобросовестности пользователя.

Отзывы реальных пользователей позволяют получить максимум достоверной информации и оценить перспективы сделки — оставляйте развернутые отзывы и другие покупатели будут Вам благодарны!

Как считается рейтинг?

Рейтинг пользователя на Auck.ru — это среднее арифметическое значение всех полученных оценок, то есть сумма всех оценок отзывов, разделенная на их количество.

Чем больше положительных отзывов у продавца, тем больше его рейтинг. При клике на рейтинг пользователя рядом с его именем, Вы попадете на страницу отзывов о прошедших сделках.

Отзывы на продавца на Auck.ru

Как оставить полезный отзыв?

После победы в торгах и получения лота перейдите в профиль продавца и нажмите на его рейтинг под именем. На странице отзывов Вам будет предложено оставить свой отзыв. Пожалуйста, оставьте его и расскажите, как прошла сделка и поделитесь впечатлениями о продавце — это поможет другим пользователям получить больше информации о продавце.

Оставить отзыв на Auck.ru

Для того чтобы оставить полезный отзыв, будьте объективны и постарайтесь не просто рассказать о своих эмоциях, а отметить в отзыве важные моменты:

  • На сколько информация, размещенная в лоте, соответствовала реальной?
  • Как происходило общение с продавцом, отвечал ли на дополнительные вопросы?
  • Как быстро продавец отправил выигранный лот?
  • Готовы ли Вы порекомендовать продавца к сотрудничеству?

Если Вы всем довольны и хотите поблагодарить продавца, то развернутый позитивный отзыв будет самой лучшей благодарностью! Благодаря ему больше покупателей будут сотрудничать с продавцам и останутся так же довольны, как и Вы!

Если же сделка прошла не так как хотелось — будьте сдержанны. Даже если эмоции через край, помните, что оскорбительные высказывания и бранная лексика могут стать причиной удаления отзыва из профиля продавца.

Если сроки доставки затянулись или качество лота не такое, как ожидалось — не спешите оставлять негативный отзыв. Попробуйте связаться с продавцом и прийти к компромиссу в сложившейся ситуации. Многие пользователи дорожат своим рейтингом и мнением покупателей и готовы пойти на встречу для урегулирования неприятных ситуаций.

Как обжаловать отзыв?

Если Вы считаете, что получили несправедливую оценку, то Вы можете связаться с нами, любым удобным способом, представленным на странице Контактная информация.

Внимание! В конфликтных ситуациях у нас нет возможности объективно оценить все аспекты, поэтому мы всегда придерживаемся нейтральной позиции, но делаем все возможное, чтобы помочь в урегулировании конфликта.

Однако в ряде случаев, негативные отзывы всегда подлежат удалению, если:

  1. Автор отзыва использует оскорбительные высказывания или бранную лексику;
  2. Отзыв содержит персональые данные и личную информацию пользователя;
  3. Покупатель выиграл торги, но отказался совершать оплату, при соблюдении условий сделки продавцом;
  4. Покупатель и продавец пришли к компромиссу и автор отрицательного отзыва хочет написать новый отзыв.

В остальных случаях мы не гарантируем удаление отрицательного отзыва, но постараемся помочь в сложившейся ситуации.

Найдите ответы в Частых вопросах и помощи или задайте свой вопрос!