Благодаря отзывам и рейтингу продавца другие пользователи смогут понять с кем им предстоит иметь дело и сделать правильный и безопасный выбор. Оставляя отзыв на продавца, обязательно подробно расскажите, как прошла сделка. Оставьте эту информацию для будущих покупателей, порекомендуйте продавца к сотрудничеству или наоборот, предупредите их о недобросовестности пользователя.
Отзывы реальных пользователей позволяют получить максимум достоверной информации и оценить перспективы сделки — оставляйте развернутые отзывы и другие покупатели будут Вам благодарны!
Рейтинг пользователя на Auck.ru — это среднее арифметическое значение всех полученных оценок, то есть сумма всех оценок отзывов, разделенная на их количество.
Чем больше положительных отзывов у продавца, тем больше его рейтинг. При клике на рейтинг пользователя рядом с его именем, Вы попадете на страницу отзывов о прошедших сделках.
После победы в торгах и получения лота перейдите в профиль продавца и нажмите на его рейтинг под именем. На странице отзывов Вам будет предложено оставить свой отзыв. Пожалуйста, оставьте его и расскажите, как прошла сделка и поделитесь впечатлениями о продавце — это поможет другим пользователям получить больше информации о продавце.
Для того чтобы оставить полезный отзыв, будьте объективны и постарайтесь не просто рассказать о своих эмоциях, а отметить в отзыве важные моменты:
Если Вы всем довольны и хотите поблагодарить продавца, то развернутый позитивный отзыв будет самой лучшей благодарностью! Благодаря ему больше покупателей будут сотрудничать с продавцам и останутся так же довольны, как и Вы!
Если же сделка прошла не так как хотелось — будьте сдержанны. Даже если эмоции через край, помните, что оскорбительные высказывания и бранная лексика могут стать причиной удаления отзыва из профиля продавца.
Если сроки доставки затянулись или качество лота не такое, как ожидалось — не спешите оставлять негативный отзыв. Попробуйте связаться с продавцом и прийти к компромиссу в сложившейся ситуации. Многие пользователи дорожат своим рейтингом и мнением покупателей и готовы пойти на встречу для урегулирования неприятных ситуаций.
Если Вы считаете, что получили несправедливую оценку, то Вы можете связаться с нами, любым удобным способом, представленным на странице Контактная информация.
Внимание! В конфликтных ситуациях у нас нет возможности объективно оценить все аспекты, поэтому мы всегда придерживаемся нейтральной позиции, но делаем все возможное, чтобы помочь в урегулировании конфликта.
Однако в ряде случаев, негативные отзывы всегда подлежат удалению, если:
В остальных случаях мы не гарантируем удаление отрицательного отзыва, но постараемся помочь в сложившейся ситуации.
Найдите ответы в Частых вопросах и помощи или задайте свой вопрос!